Навигация по сайту

Можно ли заработать в онлайн-казино?

Несколько лет назад мои игровые интересы переместились в сферу Интернет, и конечно же я не мог пройти мимо онлайн-казино. Сразу хочу заметить, что до этого никогда не был в настоящем казино (представлял их только по фильмам из серии «11 друзей Оушена» и о Джеймсе Бонде), а также никогда не играл на автоматах. Впрочем, с тех пор ситуация не изменилась :)

Что наша жизнь? Игра!

(слова Германа в опере П. И. Чайковского «Пиковая дама»

по одноименной повести А. С. Пушкина)

Как и их реальные аналоги, интернет-казино широко распространены, привлекают яркой рекламой и обещают баснословные барыши. В настоящее время Сеть просто наводнена различными сайтами, предлагающими поиграть в азартные игры на реальные деньги. Схема проста: посетитель регистрируется на сайте, пополняет свой игровой счет и играет в хорошо знакомые игры типа рулетки, покера, блэк-джека, «21» и т.п. Абсолютное большинство таких сайтов в русскоязычной части Сети предлагают пополнить игровой счет несколькими различными способами: через одну из систем электронных денег (WebMoney, RuPay, PayPal, eGold и др.), с помощью банковского перевода на счет учредителей и практически никогда не принимают наличные. Исключения составляют разве что реальные казино, для которых сайт представляет не основную, а скорее имиджевую, дополнительную площадку для ведения бизнеса.

Преимущество азартных игр в Интернет по сравнению с посещением реального казино состоит в том, что:

  • Нет необходимости выходить из дому, т.е. можно играть, находясь в привычной домашней обстановке;
  • Быстрота осуществления всех игровых операций: человек перед монитором – единственный клиент, которого казино визуально обслуживает. Конечно, на самом деле, есть и другие посетители данного сайта, которые играют в ту же саму игру в тот же момент времени. Но в отличии от настоящего казино в виртуальном никто из них Вам не мешает и не задерживает игру.

Такая простота может подкупить даже человека, не склонного посещать казино и играть на автоматах в реальной жизни. Этим собственно и пользуются владельцы азартных онлайновых ресурсов привлекая яркими баннерами и легкими деньгами все новых и новых неискушенных пользователей. Зарабатывают здесь так же, как и в реальном казино: используя правила и особенности каждой конкретной игры.

Но пора перейти к делу. На удовлетворение своего интереса к азартным играм я выделил строго фиксированную сумму в размере 24 WMZ (24 доллара в системе WebMoney, подробнее о ней можно прочитать в статье «WebMoney: создание кошелька, обмен и пополнение» ). Моей целью было получить небольшой стабильный заработок, играя исключительно в классическую рулетку.

На всякий случай напомню, что для грамотной игры в рулетку необходимо вспомнить теорию вероятностей, которую обычно изучают в университете. Не вдаваясь пока в подробности, скажу, что при отсутствии ограничений на сумму ставки теория вероятностей находится на стороне игрока. Поэтому в казино всегда есть минимальный и максимальный размер ставки. Для нас важно, во сколько раз этот максимум превышает минимум, т.к. это и будет нашим оперативным пространством.

Самая простая стратегия выигрыша в рулетку состоит в том, чтобы ставить на одно из равновероятностных событий («красное» / «черное», «чет» / «нечет» и «1-18» / «19-36»), начиная с минимальной ставки. При проигрыше повышаем ставку вдвое и снова ставим на то же событие вплоть до его реализации. При выигрыше понижаем сумму ставки до минимума и опять выбираем, на каком событии будем играть. Чистая прибыль от одной выигрышной итерации равна размеру начальной ставки (в моем случае это размер минимальной ставки).

Данная стратегия основана на том, что вероятность наступления серии независимых событий равна произведению вероятностей каждого из этих событий.

Пример: посчитаем вероятность выигрыша при ставке на равновероятностные события, например, будем ставить на «красное».

Решение

Будем считать, что вероятность попадания шарика на красное поле рулетки составляет 0,5 (50%). Таким образом, на первой итерации вероятность выиграть составляет 50%. Если же мы проиграли, то на второй итерации вероятность повышается и составляет 75% (1 - 0,5^2 = 0,75). В данном случае 0,5^2 – это вероятность выпадения «черного» 2 раза подряд. Нас же интересует любая ситуация, кроме этой, поэтому от максимальной вероятности отнимается вероятность наступления негативного для нас исхода. На третьей итерации вероятность того, что мы выиграем, составляет уже 87,5% (1 - 0,5^3 = 0,875). И так далее.

С виду все просто, но на деле нужно помнить о максимальном пределе суммы ставки. Если он достигнут, а Вы все равно проиграли, то потери будут на несколько порядков превосходить вашу прибыль. Исходя из этого, нужно ответить на 2 вопроса:

  1. Достаточна ли разница между максимумом и минимумом суммы ставки для реализации данной стратегии? Чем эта разница больше, тем выше вероятность переиграть казино.
  2. Какую сумму необходимо иметь на счету для успешного покрытия оперативных затрат на любой итерации ставок? Например, если минимальный размер ставки – 1 грн, а максимальный – 500 грн, то наше оперативное пространство позволит увеличивать ставку 8 раз и сделать максимальную ставку в размере 256 грн (2^8 х 1 грн). Из этого следует, что на счету необходимо иметь минимум 511 грн (1 + 2 + 4 + … + 256). (Посчитано по формуле суммы членов геометрической прогрессии из курса школьной алгебры :) – http://www.math.ru/dic/20)

Чем все закончилось

Началось все просто замечательно. Я стабильно получал прибыль около 2 WMZ за полчаса игры по схеме. Если умножить это на 160 рабочих часов в месяц, то выходило 640 WMZ, с учетом потерь при обналичивании можно было рассчитывать на 600 у.е. в месяц. При этом мой заработок как программиста на тот момент составлял 400 у.е. в месяц. В голову приходила мысль, что заниматься профессиональной деятельностью совсем необязательно – можно делать деньги из воздуха. Играй в свое удовольствие, и все желания исполняются сами :) Мечта идиота …

Несмотря на столь радужные расчеты, закончилось все банально – казино выиграло большую часть моих денег, которые были на счету, а я свернул свою активность и вывел остаток средств на WM-кошелек.

Почему я проиграл? Причина, как и в жизни, заключается в том, что казино имеет все возможности влиять на события в своих играх. Причем в виртуальном казино это делать еще проще, чем в настоящем (достаточно ввести элементы искусственного интеллекта в программу генерации следующего события, сделать события зависимыми, или иными словами создать адаптивную систему, которая подстраивается под действия пользователя). В моем случае я потерпел фиаско после того, как в рулетке шарик остановился на красном поле 13 (!) раз подряд, при том, что я исправно ставил на «черное». Ради интереса, посчитаем вероятность моего выигрыша на тринадцатой итерации. Она составляет 1 - 0,5^13 ≈ 0,99988, или 99,988%.

Согласитесь, вероятность была очень близка к 100%, но, тем не менее, я проиграл. (И как тут не поверить в магию чисел?!) Это послужило мне знаком, что в данном казино на события явно что-то влияет, кроме теории вероятностей :(((

Я искренне рад за тех редких счастливчиков, которые выигрывают в казино значительные суммы, но не вижу возможности обеспечить стабильность такого вида заработка, т.к. здесь на процессы в играх постоянно влияют внешние для них факторы. Поэтому онлайн-казино я рассматриваю просто как одно из многих платных развлечений, а не способ что-то заработать.

На заметку: узнайте из чего сделаны объемные буквы и световые короба на зданиях настоящих казино.

Комментарии:

Оушен 18 сентября 2008 11:58
>Если же мы проиграли, то на второй >итерации вероятность повышается и >составляет 75% (1 - 0,5^2 = 0,75).
Так как события (первая и вторая итерации) независимые, то вероятность будет равна 0,5!

А на самом деле "Хочешь выигрывать в казино, купи себе казино!".
Евгений 18 сентября 2008 16:30
2 Оушен:
>Так как события (первая и вторая итерации) независимые, то вероятность будет равна 0,5!

Точнее сказать, что вероятность каждого события в отдельности составляет 0,5, однако вероятность серии событий находится по теореме о произведении вероятностей (уточнить можно у Вентцель в книге по теории вероятностей, http://www.koob.ru/venttsel/ )
Неигрок 18 сентября 2008 22:16
Чувствуется немалый опыт автора статьи в освещаемой им теме :-) Хороший стиль, не скучное, несмотря на вкрапления математики, а главное - полезное чтиво для всех игроков и не только. Как в разведке: "Чистые руки, горячее сердце и холодная голова", так и в играх: "Увлеченный разум и разумное увлечение" дополняют друг друга и должны быть неразрывны. Статья хорошая и актуальна для современной жизни. Автор молодец!
neofit 19 сентября 2008 02:00
темка любопытная, но и так ясно, что казино созданы только для того,чтобы зарабатывать деньги для своих хозяев. А для чего же еще?!
Союзник 19 сентября 2008 20:36
Азартные игры, так же, как алкоголь и наркотики, - болезнь человечества. Эта статья может служить маленькой лечебной пилюлей для не совсем больных людей. Хорошо, что привлечена наука всех наук - математика. В статье прослеживается сюжет, как в детективе: есть приступление - потеря денег; есть пострадавшие - игроки; есть мотив преступления - нажива; есть преступник - казино; есть разоблачение - раскрыты способы преступления. Желаю автору успеха в его творчестве.
винная роза 20 сентября 2008 00:14
Очень привлекательный стиль и доступное и простое объяснение сложных математических операций. Вот бы учителя и преподаватели математики так объясняли материал. Буду ждать выхода следующей статьи. В казино играла один раз и очень рада, что вышла до того, как мой капитал вернулся к начальному. :-)
Лох 20 сентября 2008 01:03
А меня они развели по полной!
лева 20 сентября 2008 21:01
здорово всё просчитано!!! может, и вправду лучше не работать???
hope 20 сентября 2008 21:06
ponyatno, t.e. kazino delaet podtasovku: zamanivaet, odarivaet, a potom, kogda ti dumaesh, chto vot-vot viigraesh bolshoy kush, vse letit v tartarari.
Winder 21 сентября 2008 08:55
Всегда знал, что "бесплатный сыр - только в мышеловке". Еще раз в этом убедился :-). Думаю, что эту статью надо прочитать многим, особенно с нынешним мышлением жизни на халяву (в кредит и т.п.)...
Автору - респект :-)
Друг 21 сентября 2008 18:54
Мой искренний поклон и уважение автору. Тема-то актуальная, архинужная и архиважная! Ждем прододжения разоблачений и новых расследований.
liana 22 сентября 2008 15:07
автору спасибо за логичный и понятный стиль.Тема действительно интересная, не каждый решиться попробовать себя в этой области(например, из-за отсутствия азарта или чего-нибудь еще:-))Ждем новых исследований.
Скептик 22 сентября 2008 19:34
Уж сколько ни пишут, ни говорят, ни доказывают все прелестные дела казино, а азарт и желание легко заработать денежек заложены в человеке на все времена. Да и не все знакомы с Вентцель Е.С. :-) Играли, играют и играть будут и детишки, и парнишки, и старички со старушками. Авось, повезет. На том стояло, стоит и стоять будет казино!
aesp 22 сентября 2008 20:23
Способ продолжать зарабатывать в условиях "умных" казино - переходить к другому интернет-казино при первых признаках нечестной игры с его стороны:)

Хорошо, толково написано!
Rkk12 22 сентября 2008 23:11
Хочу сказать две вещи:
1) Хорошо отделался, что вернули остаток. Могли просто не вернуть, а на вопрос "Где?", ответили бы что-то типа такого, если вообще ответили бы, "Мы просим прощения, возможно, произошел сбой системы и деньги не были переведены. Могли бы вы подъехать в наш офис мы вернем вам деньги, захватите с собой паспорт и документ подтверждающий, что аккаунт №.... принадлежит вам!". Более короткую и понятную фразу каждый может сформулировать.
2) Прочитав отзывы, хотелось бы предостеречь некоторых от неправильных выводов и бесполезных споров, потому как мат часть написана не верно, в действительности дело обстоит гораздо хуже для игрока. Почему-то все, активно, пытаются забыть про "зеро, 0" и даже система выплат казино построена так, так будто бы этого поля нет. Т.е. даже честное казино всегда в плюсе.

Отдельное спасибо за ссылку на полезное чтиво, жаль что странницы вырваны на самом интересном месте :( (самое обидное, что это действительно так).
Евгений aka ZiZu 23 сентября 2008 07:29
На самом деле во всех азартных играх, в которых твой выигрыш зависит от поражения другого игрока, теория вероятности не срабатывает.
Петр 23 сентября 2008 11:33
Лично мне не пришло бы в голову пытаться заработать играя на онлайн казино - тут и ежу понятно что честной игры нет и быть не может. Впрочем, подход автора здесь немного другой - он хотел выяснить это с научной точки зрения, проведя теоретические расчеты и экспериментальные опыты :)
Евгений 23 сентября 2008 12:32
2 Rkk12:
>...хотелось бы предостеречь некоторых от неправильных выводов и бесполезных споров, потому как мат часть написана не верно

Уважаемый Rkk12, поделитесь своими соображениями. Чувствуется, что Вам тоже есть, что сказать по этому поводу ;-)

>Почему-то все, активно, пытаются забыть про "зеро, 0"

Да действительно, в моих расчетах с целью упрощения поле "зеро" было опущено. Если уж говорить о точной вероятности описанных мной событий, то на составляет не 50%, а 48,65%. Однако для понимания принципов стратегии и оценки своих шансов на выигрыш это существенно не влияет. Так, вероятность выиграть на 13-й итерации по более точным расчетам составит (1 - (1 - 18/37)^13) = 0,99983, или 99,983%.
Erop 23 сентября 2008 15:28
Баян.
Но почитать приятно.
Вывод: не нае..те Вы, нае..т Вас - принцып всех азартных игр.
С уважением.
Unruly 24 сентября 2008 15:41
интересная статья, жаль только что курс теории вероятностей аффтар в своём университете проспал...
Katechkino 24 сентября 2008 20:00
Пишешь занятно, но расчетов-то толковых нет. В действительности с такими условиями человек проиграет... да практически всегда!! Из-за ограничения максимальной ставки. Поэтому никто тебе не даст сделать размах 1024 и больше (выигрышный), а будет только меньше.
Ruslan 25 сентября 2008 09:02
Пару лет назад проводил такую же проверку. Перевел 2 бакса, играл по 2 цента, только ставил не на цвет, а на число, сначала система дала выиграть 80 баксов, а потом все вернула, когда число не выпало в течение 260 спинов подряд. Не знаю что по этому поводу говорит математика, для себя вопрос закрыл :)
Евгений 25 сентября 2008 12:02
2 Katechkino:
>с такими условиями человек проиграет... да практически всегда!! Из-за ограничения максимальной ставки

Согласен, поэтому и написал, что нужно обращать внимание на разницу между минимальной и максимально допустимой ставкой.
В моем случае казино позволяло увеличивать ставку 8 раз: с 1 до 256 российского рубля (играл на русском сайте). В сумме получается, что рассчитывать можно на 9 спинов. Не так много, как хотелось бы, но при отсутствии внешних факторов вполне достаточно для того, чтобы говорить о значительной вероятности выигрыша.

>но расчетов-то толковых нет

Если не затруднит, дайте пример правильного расчета. Мне эта тема до сих пор интересна, хотя уже и чисто теоретически :-)
Matt 25 сентября 2008 15:07
Будучи профессиональным программистом... ;) Зная, КАК создается ПО. И зная, ЗАЧЕМ оно создается... Несколько странно полагать, что научный подход будет работать в данном случае. Ну а уж если речь идет об азартных играх, то и подавно. :)
Алина 27 сентября 2008 14:15
Интересная статья. Спасибо автору. Прочитала как детектив на одном дыхании. :)
Но сама играть не рискну - я не математик. :(
Недотёпа 29 сентября 2008 23:56
А я с удовольствием отдам этим сволочам свои кровные бабки, на которые горбатился весь месяц! И вам тоже советую. Пусть обогащаются за наш счёт, падлы!
Телепень 30 сентября 2008 23:23
Повністю погоджуюсь із Недотьопою! І я зіграю! Нехай посміються з мене ті, хто вигадав таку гру!
Лиса Алиса 30 сентября 2008 23:25
На дураков не нужен нож. Им покажешь медный грош - делай с ними что хощь!
Андрей 12 октября 2008 00:18
А мне не совсем понятны расчеты. Выглядит слишком просто, чтобы быть правдой. Сам лично играл в казино пару раз, но обычно проигрывал.
Z.z.z.z.z.z.z. 11 ноября 2008 23:24
Пробывал эту систему:(((все проиграл:)
Oleg 27 ноября 2008 05:50
u menya bilo neskolko analogichnix sluchaev. Igral tochno po takomy zhe prinsipy - i tochno tak zhe proigral kogda po 9-10 raz vipadali krasnie...A ostavshiesya dengi tak ne vernuli na schet....
Дмитрий 29 декабря 2008 18:01
Казино...что я могу вам про него сказать. я прочитал статью одну про мартигейл и как один парень работал в офисе но ушел оттуда потому как хорошо зараьтывал на казино по системе Мартингейл играя по 6 часов в сутки, доход составлял 50-100 баксов в день... я тоже решил попробовать, думал у меня получится, проиграв первый депозит по этой системе удваивания ставок( 1,2,4,8,16 ....) я положил еще одну сумму модернизируя Мартингейл ставя на черно и красное по 1 баксу, отслеживая например если выпало раз 5 красное, тогда я захожу в игру и ставлю мин ставку на черное. один хрен я все проиграл...учитывая и зеро и то что 15 раз выпало черное...Казино это такая игра где ты в прибыли лишь время...
Andy 31 января 2009 18:17
Недавно начал играть в интернет казино покер пока результат по нолям а мои знакомый недавно 100э выграл http://viktoriada2009.narod.ru/casino.html там ест правила
александр 2 февраля 2009 00:28
по идее система работает , но на каждое действие есть своё противодействие , которыми обладает казино чтоб выпал 13 раз один и тот-же цвет :) это как взяться за оголенный повод 220 и вас не ударит током потому,что в этот момент отключили эл-энергию :) а вот зато в он-лайн казино такие совподения сплошь и рядом , сам пробовал эфект халявы , радует что денег не очень много ввёл , больше таких статей писать надо ! Автору моё почтение
Maksimkaa 10 мая 2009 13:16
всем привет!! играю в рулетку давольно давно начинал я так: зарегестрировался в казино Sky kings casino где дают 25$ ну их не так сложно отгырать, и вот я решил подзаработать.. зарегился получил 25$ играл играл в рулетку дошел до 11$ и все выпало наверное раз 15 красное и я естественнно банрот! ну ладно думаю нелепость какаято.. почистил реестр создал еще один акканут получил также 25$ начал играть.. как не странно добил за пол часика гдето 105$ и все начала выпадать толи красная толи черная опять раз 15 подрять и я естественно опять банкрот!!! ну думаю ппц... решил использовать методику троичную где ставим на трех полях, числа от 1-12 от 13 до 22 и 23 до 35 ... создал также набил уже быстрее наверное минут 15 до 115$ ну думаю рубеж преодолел а не тут то было.. начал ставки на 3 поле и как не странно на это поле раз также 15-20 ниппало... да это бред просто... создал еще один аккант на зло.. и по второй методике начал их долбить думаю на случай... и как щас помню, преодолел рубеж в 100$ было 105 гдето на счету и ВСЕ! я уже даже не сомневался ставлю на этот раз на 1 поле и ВСЕ банкрот за паследнии 15 чисел ниразу не попало на 1 поле.. это просто смешно и стремно должно быть этому казино.. хорошо хоть бонусные были деньги... НИКАМУ НЕ САВЕТУЮ играть на этом казино там просто ОБМАН и машенничество.. и темболее не закидывайте и не делайте депозиты на это казино.
gBOPHuK 8 сентября 2009 23:15
Статья хорошая! Но есть одно НО!
Даже в казино игра на "фантики" подтасована!
У меня своя методика чуть попроще, но работает да и шанс постоянный в 80% случаях выигрыш и выигрыш в 1.5 раз больше ставки...
Идут дела как в математике только в реальном казино, а в реальном казино можно и по голове получить за хитрость. Ну, в жизни ничего простого нет, и в реальном казино кроме наблюдателей есть еще и крупье, от которого, кстати многое зависит(если он квалифицирован). Тот самый крупье может с лёгкостью выбивать примерно одни и теже числа с завидной точностью(профессия у них такая)...
Удачи вам!
Артем 10 декабря 2009 20:17
На самом деле как бы не было глупо но в приличном плюсе остаться можно просто нужно каждый раз регистрироваться с вирт машины так как казино без нашего согласия берет кое какие данные косающиеся железа и как только вы в приличном плюсе азино свое забирает во и надо каждый раз егаться и после выигрыша в 35% выводить деньги, а это самое сложное , так как остановиться сможет не каждый если к этому относиться как к работе то вполне реально подоить пару тройку казино в день я например зарабатываю на казино порядка 1000$ в месяц, когда больше когда меньше думаю я тут разрулил маленько ситуцию))Да мне кстати 16 лет думаю можно этим гордиться))) так как я благодоря родителям ем сплю и тп бесплатно то 30000 тысяч в месяц это для меня хватает с избытком за одно помогаю родителям и себе остается на пиво))) детское...
Слава 20 декабря 2009 21:13
Абсолютно правильная статья! не думайте что онлайн казино создавали идиоты, которые будут отдавать свои деньги. привожу пример: вы играете, ставите постоянно на один и тот же цвет, скажем на красное, ставите, ставите, повышаете ставку в связи с проигрышем скажем в 8 раз, и вдруг хлоп разрыв интернет соединения! а в этот момент приходит красное! "ай-яй-яй как вам неповезло, но извените мы не виноваты это там на линии". ну вот и все.
Адам 21 февраля 2010 10:33
НЕ обезательно ставить на одно только красное удваивая ставку, можно и менять местами, тоисть если видиш что ты удваиваеш на красное, а всьо время выпадает черное, удваивай ставку на черное из-а этого ничего не меняется ты также выиграеш, ПОПРОБУЙ!!!!
Борис,Кременчуг(25лет) 9 марта 2010 19:30
Привет автору!!!Я читал эту статью и удивлялся,зная как легко люди казино могут свою рекламу писать,но дочитав эту статью я понял,что адекватный человек пишет,который уже погорел на играх такого рода.Парень честно от всей души СПАСИБО ведь собирался вкинуть денег и попробовать ихние заманухи,как ты и описал.ТЫ МЕНЯ СПАС!!!Будешь в Кременчуге звони,чем могу помогу +380938059561 Борис.
Евгений 9 марта 2010 20:27
Борис, вы верно заметили, что запись в блоге далеко не рекламного характера, а скорее наоборот - антирекламная ;-)
Рад, что мой скромный труд предотвратил ненужные траты. Думаю, вы найдете деньгам лучшее применение :-D
сергей 15 марта 2010 13:10
сколько вы играли месяц два три.?
Евгений 15 марта 2010 17:23
Эксперимент занял 1 месяц. За это время на счету у меня стало около 100 долл., которые потом ушли буквально за 1 спин.
сергей 15 марта 2010 19:20
Дело в том вы правы на жизнь не заработаешь но на мелочь можно.Набить руку на бесплатной и без всяких схем расчетов просто чувствуя игру.Выше было сказана на одно не ставь, не напрягаясь просто играючи с волчком я сегодня заработал 60уе,спустил 20 и сказал стоп до завтра.Играю только красное черное надо почувствовать золотую середину при этом свернуть выграш в азарте он может улететь.Я просто не могу словами объяснить.На следующий день снова по новому.После регистрации твой комп IP адрес уже на крючке и после большого барыша я советовал бы свернуть удочки ничего хорошего дальше не будет.Что я и делаю.НА сигареты и пиво есть.Всем успеха.
Евгений 15 марта 2010 22:54
Сергей, спорить не буду, можно заработать на пиво-семечки-сигареты (кому что более интересно). А можно и не заработать. Стоит ли прилагать свои силы и свое время на то, что даст результат в зависимости от расположения звезд на небе? Каждый отвечает на этот вопрос сам :-)

Иллюстрация к публикации «Можно ли заработать в онлайн-казино?»

Можно ли заработать в онлайн-казино?