Навигация по сайту

Как заработать деньги на воздухе?

Все чаще мои знакомые обращаются с просьбой дать профессиональный совет- куда инвестировать временно свободные денежные средства. И если год назад я еще смело могла дать им рекомендации, то сейчас предпочитаю отшучиваться…. Потому что меня одолела фобия.... боязнь необеспеченных денег.

Сейчас понимание того, что вот эти зелененькие (желтенькие, розовенькие и проч) бумажки – не более, чем просто бумажки, стало привычным и у большинства не вызывает особого дискомфорта, но лично мне осознание степени запущенности ситуации причиняет чувство беспокойства и напряжения от без спросу навязанной роли марионеток в чьем-то кукольном театре…

Даже, если допустить, что мне пора обратиться за помощью к психоаналитику, все факты указывают на то, что на сегодняшний день реальной властью во всем мире обладают вовсе не избранные народом правительства, а некий Финансист. Причем допускаю, что таких финансистов во всем мире не более десятка.

Почему? Судите сами.

Когда-то одалживать деньги под проценты считалось большим грехом и церковь осуждала ростовщичество и пропагандировала нестяжательство. Но в 14-м веке Папа отменил запрет, тем самым дав Финансисту право получать проценты по ссудам (любопытный факт – у мусульман это по-прежнему считается смертным грехом).

С этого момента все и началось. Получив возможность легкого заработка, Финансист позаботился о расширении масштабов деятельности. Он добился от правительства разрешения размещать в работающие активы средства, многократно превышающие его собственный капитал. Таким образом, Финансист, по сути, сделав деньги из ничего, приобретает влияние над большей частью промышленности и торговли, а значит, и экономики страны.

Но и это еще не все. Финансист сумел убедить правительства, которые постоянно испытывали недостаток средств, что деньги вовсе необязательно должны иметь 100%-ное золотое обеспечение. С тех пор Финансист создает бумажные деньги из воздуха, а взамен требует реальные активы государства, экономики и граждан. Какая почва для завоевания мира, не правда ли? А главное, это можно сделать без войн и кровопролитий – тихо и спокойно…

Финансист ненасытен… С помощью кредитов он порабощает не только свою страну, но и другие. Ни за что не поверю, что кредиты развивающимся странам выдают с благородной целью поднять экономику. И боюсь, Украина уже никогда не получит возможности рассчитаться по своим долгам :(. Мы, наши дети и наши внуки стали финансовыми рабами…

Оказалось, что тот самый Капиталист, которого мы все так с детства боялись, далеко не самое большое зло для экономики. На смену ему пришел циничный Финансовый деспот. Его финансовому «гению» есть где развернуться: появляются фондовые биржи, торгующие «воздухом», необеспеченные государственные облигации, секъюритизация банковских активов и прочее. Главный инструмент Финансиста – это дезинформация, манипулирование с курсами валют, ценами, ценными бумагами и проч.

И вот уже паутина «воздушных» денег и долгов, сплетенная Финансистом, окутала весь мир. Дергая за свои «ниточки» (продажных политиков, СМИ, брокеров, трейдеров и проч.) Финансист контролирует весь мир: финансовые кризисы и экономические депрессии, банкротства и инфляцию – все в его руках, даже войны.

Так что как бы нам не хотелось думать, что наше образование, интеллект или интуиция смогут подсказать, как будет развиваться мировая экономика, что будет с ценами на нефть и газ, валютными курсами и вообще - миром во всем мире – боюсь, это всего лишь самообман. Все мы – заложники победоносного марша Финансиста по планете Земля…

Комментарии:

Патріот 25 июля 2008 12:00
На даний момент можна під 1 реальний долар обороту випустити облігацію, акцію, взяти кредит і т.д потім все це сек"юритизувати. В результаті з 1 долара робиться 100, навіть не паперових а віртуальних. Оце дійсно страшно- це гроші з повітря. І в них потім хтось інвестує, і 100 дол перетворюється на 120 на рівному місці.
Мене теж це останнім часом турбує. Автор прямо в дзеркало дивився.
а на рахунок боргів України - то вони цілком посильні, за бажання ми б могли їх за 5 років повернути,але кому це треба?
А от в США дійсно непосильні борги перед усім світом, + трильйони віртуальних доларів, якими вони за все платять
Критик 25 июля 2008 12:15
Интересная точка зрения, но очень сильно напоминает один псевдо-научный фильм, где некие люди рассуждали сначала на темы религии и астрологии, во второй часть фильма был расcказ о 9/11, а как раз третья часть фильма очень похожа на раcсуждения в этом блоге. В ней авторы утверждали про большой Северо-Американский Союз и введение на ее пространстве единой валюты, на сколько я помню название валюты, которое звучало в фильме - "омеро", и об мировом заговоре финансистов, в частности семьи Рокфеллеров.
Я не имею ничего против теорий "мирового заговора", так как они (теории) достаточно аргументированы, но я бы и не стал на веру воспринимать заявления непонятных авторов этого фильма.
А в том что деньги (и другие финансовые инструменты) это "просто бумага" я с автором частично не согласен, так как без этой самой "бумаги" мировая экономика не смогла бы функционировать и развиваться.
Ольга Онуфрийчук 25 июля 2008 12:47
Критику: Вы знаете, мое классическое финансовое образование тоже долго не позволяло осознать что происходит. Слишком качественно нам навязывали "аксиому" о том, что "без этой самой "бумаги" мировая экономика не смогла бы функционировать и развиваться". На каком-то этапе (а именно, до момента, отмены золотого стандарта) это действительно соответствовало истине. Но как только деньги стали на 100% необеспеченными, ситуация изменилась. Причем запущенность ситуации приведет к тому, что в мировом экономическом кризисе, который назрел, выживут и будут процветать те экономики, которые меньше всего интегрированы в мировую систему, в частности, имеют свою, независимую и не привязанную к мировым валюту, настоящий золотой резерв, неразвитый фондовый рынок и т.д.
Критик 25 июля 2008 15:12
На сколько я понимаю, Вы утверждаете что экономики таких стран как Украина более устойчивы к мировым финансовым кризисам, поскольку у нас менее развитый фондовый рынок и т.д.Позвольте и в этом с Вами не согласиться :)
Экономики таких стран более зависимы от этих кризисов, так как все международные расчёты таких государств ведутся в иностранной валюте (преимущественно в долларах США и частично в евро), а эмиссию иностранной валюты осуществляет ЦБ не той же Украины, а ЦБ Евросоюза США, соответственно чтобы платить по счётам менее развитым странам за купленные у более развитых стран товары/ресурсы/услуги им приходиться покупать и их же валюту, так что гегемония валют стран-лидеров мирового сообщества абсолютно объективный процесс. К тому же за счёт использования иностранной валюты такие страны как Украина импортируют инфляцию с других стран покупая те же продукты/услуги/ресурсы.
Скорее в ситуации что сложилась выиграю сами США и страны-экспортеры энергоносителей (так как доллар падает, а цены на ресурсы соответственно растут). Но это только моя точка зрения.
P.S. Вы так и не ответили был ли я прав на счёт фильма, извините, не помню какое его название? :)
Ольга Онуфрийчук 25 июля 2008 15:29
Критику:
Тогда давайте по порядку.
1) Упоминаемый Вами фильм я, к сожалению, не смотрела. Постараюсь изыскать такую возможность.
2) По поводу изолированных экономик. К сожалению, Украину, к таковым никак не могу отнести. Скорее, наоборот. Несмотря на неразвитость фондового рынка, Украина глубоко интегрировалась и позаимствовала у иностранных экономик их проблемы - это Вы верно заметили. Кроме того, мы до сих пор фиксируем курс гривни к доллару, и НБУ формирует свои резервы в этих "фантиках". Почему? Лично для меня этот вопрос остается без ответа. Поэтому я Ваш комментарий поддерживаю.
Alex 25 июля 2008 22:34
Фильм называется "Дух времени" (Zeitgeist). "Совсем 100% необеспеченных денег нет", или они есть очень кратковременно, мир-то не стоит на месте... Капитализация растет, соответственно "бумажки" тоже, просто перераспределяются они неравномерно...
Руслан Нікітюк 30 июля 2008 12:40
Ольга, а чим Ви запропонували б замінити "бумажку"? Засіб обміну потрібен. Ви ж не підете купувати продукти в магазим із глянцевим журналом (якщо Ви журналіст).
Ольга Онуфрийчук 30 июля 2008 12:45
Руслан, я не против средства обмена как такового. Я против необеспеченных денег и всякого рода "надстроек" над ними. Когда процесс эмиссии уже не зависит от создаваемых экономикой благ.
neves 10 августа 2008 15:18
Оля, Вы опять точно все приметили.Существует определенная группа людей,так называемая мировая финансовая элита, которая полностью (повторяю полностью) контролирует все финансовые потоки в мире.Их несколько человек.Мне кажется не стоит паниковать,они все таки не такие кровожадные как религиозные фанатики.Они не будут стремиться уничтожить Землю (я не считаю малые войны, которые они развязывают).Им нужен только полный контроль над финансами Земли.Но этой болезнью мы тоже переболеем.Мы же переболели религиозной лихорадкой-уже выздоравливаем.На это ушло 2500лет.
С религией справиться было сложнее,там надо было научиться чувствовать:где ложь, а где истина.Там ложь была спрятана под всякими иллюзиями, приятными для слуха дикого человека.
Финансисты же будут подкармливать искусственные религиозные секты типа
"Свидетелей Иеговы"(которую они,кстати создали)для оболванивания еще не очень развитых людей.Будут пытаться получить полный контроль на сознанием.Все фининсовые законы во всех странах они сделали под себя (аналогия в религии:каждая секта переписывала библию под себя).Некоторое время - недолго - они еще потужатся,но у них кишка тонка справиться с ЛИЧНОСТЯМИ, которые скоро появятся. Долги по справедливости - заплатим.Придуманные
они оплатят себе сами.Пока.

Иллюстрация к публикации «Как заработать деньги на воздухе?»

Как заработать деньги на воздухе?